0
Корзина пуста

Запчасти Т-170 Т-130 Б10

Ремонт трактора т 130

Ремонт трактора т 130

rem-T-130Наименование модификации Конструктивные особенности ремонта трактора Т-130

1 Ремонт Трактора Т-130. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые.

2 ремонт Трактора Т-130 с отвалом. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования.

3 ремонт трактора Т-130 с отвалом и рыхлителем. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые, установка нового навесного оборудования.

4  Ремонт трактора Т-130 болотоход. Двигатель Д-160 капитально отремонтированный с заменой коленчатого вала на новый, поршневая группа - новая, каркасная кабина нового образца, гусеничный движитель новый, ходовая часть - новая, ведущие, натяжные колеса, прокладки, манжеты, сальники, резино-технические изделия, электрооборудование новые.

Трактор т-130

Гусеничный трактор Т-130, общего назначения, класса тяги 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнении землеройных, плантажных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (пахота, посев, сплошная культивация).
Изготовитель трактора Т-130 - Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства - 1969 год.
На тракторе Т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-160* с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюраторного пускового двигателя с электростартером.
Трансмиссия Т-130 механическая, многоступенчатая. Состоит из сухой, постоянно замкнутой муфты сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухступенчатых бортовых редукторов.
Тормоза ленточные, двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. В систему управления бортовыми фрикционами включены гидравлические сервомеханизмы.
Рама трактора Т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу бортовых фрикционов. Тележки гусениц трактора Т-130 сварные, опорных катков - пять, поддерживающих роликов - два. Натяжное колесо имеет гидравлический механизм натяжения. Гусеница составлена из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. Башмаки специального профиля прикреплены к звеньям.
Трактор Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Возможна установка ВОМ (вала отбора мощности).
Кабина двухместная, закрытого типа, металлическая, с теплозвукоизоляционным уплотнением.
Для сельского хозяйства трактор выпускают в комплектации с задней навеской.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, разрывные муфты, шпоры для ледяных дорог, асфальтоходные башмаки и тент, устанавливаемый вместо кабины.

* - двигатель Д-160 устанавливался на трактора Т-130 выпускавшиеся с конца 70-х до 1988 года, пока эту модель не заменил на конвеере трактор Т-170. Изначально трактор комплектовался дизелем Д-130, давший название этой серии. Данное описание соответствует машинам 1981 года выпуска.

Техническая характеристика трактора Т-130

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)117,7 (160)
Частота вращения, об/мин: 
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1250
..ВОМ1000
Диаметр цилиндра, мм145
Ход поршня, мм205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)244,3 (180)
Применяемое топливо для: 
..основного двигателядизельное
..пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л290
Колея, мм1880
Продольная база, мм2478
Дорожный просвет, мм415
Ширина башмаков, мм500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,05 (0,5)
Габаритные размеры, мм5193 Х 2475 Х 3085
Масса конструктивная, кг14320